Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Куклина Ирина Ивановна
Алгоритм разработки образно-эмоциональной модели произведения В. Коровицына «Страшилка»

О чём же рассказывает музыкальное произведение, что раскрывает воспринимающему его человеку? Музыка, будучи в основном искусством выражения, а не представления или изображения, передает слушателю прежде всего эмоциональные коды. Предлагаю разработать образно- эмоциональную модель, разгадав эмоциональные коды музыкального произведения В. Коровицына «Страшилка».
Ответы на подготовленные задания будут являться основой для составления образно-эмоциональной модели произведения.

Тип документа: Методические рекомендации
Целевой возраст: 7-14

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
25 апреля 2020 года
Куклина Ирина
Россия
Калининград