Константинова Юлия Борисовна
Урок математики в 5 классе на тему "Деление с остатком. Решение задач"
Цель урока: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о делении с остатком.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично – поисковый, эвристический.
Задачи:
1. Создать условия для усвоения обучающимися знаний о делении с остатком
2. Содействовать развитию познавательной активности учащихся информативных компетенций различными источниками информации умения структурировать информацию умения делать сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников.
3. Создать условия для формирования ценностного отношения к математике, развивать коммуникативные, а также личностные компетенции (чувство взаимопомощи, сотрудничество, целеустремлённость).
Личностные универсальные учебные действия:
● широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы
Регулятивные универсальные учебные действия:
● принимать и сохранять учебную задачу
● учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения
● адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей
Познавательные универсальные учебные действия:
● осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
● осуществлять синтез как составление целого из частей
● строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
Коммуникативные универсальные учебные действия:
● учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
● формулировать собственное мнение и позицию
● договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
● задавать вопросы
● контролировать действия партнёра.
Метапредметные планируемые результаты:
● работать с информацией представленной в различных форматах
● понимать информацию, представленную в неявном виде, например, выделять общий признак группы элементов
● по результатам наблюдений находить и формулировать правила
● определять последовательность выполнения действий.
Предметные планируемые результаты:
Содержательная линия «Неравенства»
● применять знания о равенствах и неравенствах (в объеме содержания курса)
● определять (уточнять) написание неравенств, знаков сравнения
● проверять предложенные неравенства, находить и исправлять ошибки.
Задачи урока:
Образовательные: ознакомить с конкретным смыслом деления с остатком вывести правило нахождения делимого при делении с остатком совершенствовать вычислительные навыки
Развивающие: актуализировать имеющиеся знания в новой ситуации, продолжить развития логического мышления учащихся.
Воспитательная: развивать у детей уверенность в своих силах, память воспитывать любовь к животным, скромность, навыки культуры сбережения собственного здоровья.
Время реализации урока: 1 урок (45 минут)
Авторский медиапродукт:
1. Редактор Microsoft Power Point, текстовый редактор Microsoft Word.
2. Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.
Учебник: «Математика 5 класс», А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Изд.: «Вентана-Граф», 2019 г.
Тип документа: конспект урока с презентацией
Целевой возраст: 5 класс
Количество закачек - 4. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|