Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Лаврентьева Диана Васильевна
Работа педагога-психолога по повышению мотивации учения учащихся

В статье мы рассмотрим одно из направлений деятельности педагога-психолога в школе – мотивацию учения школьников. Сегодня вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, поскольку характер мотивации учения влияет на успеваемость, прочность, глубину знаний школьников, успешность становления их учебной деятельности. А у современных учащихся так называемого желания учиться, как отмечают многие педагоги и родители, все меньше. Покажем результаты исследований мотивации учения за несколько лет. Положительная динамика объясняется систематической работой педагога-психолога школы, педагогов школы и родителей по повышению количества мотивированных детей на обучение, проведением профилактических мероприятий и консультаций.

Тип документа: статья
Целевой возраст: Педагоги-психологи и учителя

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
26 ноября 2019 года
Лаврентьева Диана
Россия
Тверь