Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Куликова Наталья Дмитриевна
Статья на тему: «Пазлы – технологии на логопедических занятиях для учащихся начальной школы».

Одним из игровых методов являются «Пазлы». Цель данного метода - формирование внимания, сосредоточенности, умения собирать и анализировать полученную информацию.
Пазлы - это универсальный, удобный, простой, методический инструмент, позволяющий активизировать
познавательную и исследовательскую деятельность обучающихся с целью овладения универсальными учебными действиями и достижения предметных, метапредметных и личностных результатов, расширения кругозора в рамках содержания образования в связи с внедрением ФГОС.
Преимущества данного метода следующие: у детей раскрываются творческие способности на уроке, подключается воображение весь материал у учеников складывается наглядно в одну общую картинку, где они могут отследить, как одно понятие связано с другим. Отсюда метод «пазлы» можно также считать одним из методов визуализации.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 7-11, 2-3 класс

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
10 июня 2019 года
Аношина Ольга
Россия
город Санкт-Петербург