Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Ларькова М.Л,
Интегрированный урок иностранного языка и музыки как способ мотивации учащихся к изучению иностранного языка

В статье рассматривается роль интегрированного урока в современном школьном образовании на примере объединения таких предметных областей как иностранный язык и искусство (музыка). Отмечаются положительные стороны интеграции данных предметов для мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Тип документа: статья
Целевой возраст: взрослая аудитория

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
3 мая 2019 года
Ларькова Марина
Россия
Новосибирск