Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Леонтьева Екатерина Николаевна
Мультипликация как прием обучения рефлексивному чтению в условиях санаторной школы-интерната

Создание мультфильма с детьми - один из результативных практических механизмов применения технологии рефлексивного чтения, требующий от обучающихся детального прочтения текста по абзацам (методика Александра Григорьевича Ривина). Другими словами попробовать «сделать мир книги осязаемым», показать произведение в ином формате.

Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
23 апреля 2019 года
Леонтьева Екатерина
РФ
г.п.Зеленоборский