Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Соколова Светлана Николаевна
Использование технологий модульного и блочно–модульного обучения при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи» в СПО

Использование технологий блочно – модульного обучения при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи» позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение, т. е. обучающийся учится сам, а преподаватель осуществляет мотивационное управление его обучением: мотивирует, координирует, консультирует и контролирует. В модульном обучении применяется самооценка, которая приучает студента объективно оценивать свои способности, результаты своего труда, что является немаловажным в подготовке среднего медицинского персонала. Учащийся максимальное время работает самостоятельно, учится целенаправленно. Это дает возможность осознать себя в деятельности, учит самоорганизации, самооценке, позволяет каждому обучающемуся видеть уровень усвоения знаний.
Цель модульного обучения - содействие развитию самостоятельности студентов, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Что же дает модульное обучение? Главное – это то, что каждый работает самостоятельно в присущем ему темпе, представляются возможности получить консультацию у преподавателя, помощь у одногруппника. Значительно глубже осознать содержание, все время себя контролировать. Каждый студент включается в активную и эффективную познавательную деятельность, работает с дифференцированной по содержанию и дозе помощи программой. Первым и главным критерием оценки успешности обучения в модульном режиме является желание студентов учиться, пробуждение интереса к предмету, выбранной специальности. Чем меня заинтересовала эта технология? Во -первых, осуществляется индивидуальный подход к каждому студенту, во-вторых, создается условие для развития сильных студентов (они не ждут остальных, сами дальше разбираются в заданиях), в- третьих, предоставляется большая возможность для чтения, говорения, оформления своей мысли, что является немаловажным в полфессии медицинского работника
Каждый модуль оформляется в виде технологической карты, которая является фактическим руководством по освоению темы, т. е. данного модуля, состоящего из отдельных учебных элементов.
Применение модульной технологии на уроке русского языка и культуры речи хочу показать на примере одного занятия

Тип документа: конспект урока
Целевой возраст: 16-17 лет, 2 курс

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
11 февраля 2019 года
Соколова Светлана
Россия
Ржев