Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Олевский Виктор Аронович
Педагогическая психология и развитие креативного мышления. Комментарии.

Критически рассмотрены три возможные составляющие обучения креативному мышлению, предлагаемые педагогической психологией: проблемное обучение, гуманитарные технологии обучения и развитие критического мышления. Отмечено слабое влияние рассматриваемых технологий обучения на создание «инноваций и новых способов деятельности», хотя со средины прошлого века соответствующих методик разработано более 500.
Сделан вывод, что психологам, особенно, педагогическим психологам было бы целесообразно привлечь к своим творческим размышлениям – исследованиям и других специалистов, как и планировалось наукой «педология».

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 20-35 лет

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
1 февраля 2019 года
Олевский Виктор
Россия
город Саров, Нижегородская область