Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Олевский Виктор Аронович
Педагогическая психология и кибернетическая модель обучения.

«Кибернетическая модель обучения» - красивый модный термин в современной педагогической психологии, да и только.
За 100 последних лет в процессе школьного научения почти ничего не изменилось по использованию кибернетической модели обучения, вот технические средства такие, каких раньше не было, что «Да», то «Да» и появился новый предмет «Информатика». Кроме этого, весьма смутно представляется педагогической психологией, какой должно быть обучение с применением кибернетики, чтобы выполнять главное в образовании: «Главной целью образования является формирование людей творческих, способных делать открытия», Ж.Пиаже, т.е. массово уметь креативно мыслить, хотя со средины прошлого века соответствующих методик разработано более 500.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 20-35 лет

Количество закачек - 5.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
1 февраля 2019 года
Олевский Виктор
Россия
город Саров, Нижегородская область