Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Нестерова Ирина Владимировна
"Звук и буква "О" (конспект основной образовательной логопедической деятельности с использованием ИКТ)

Образовательная логопедическая деятельность с воспитанниками, имеющими речевые нарушения, направлена на формирование умения выделять и определять гласный звук в средней позиции односложного слова на примере звука и буквы «О». Содержание деятельности определено количеством детей с ограниченными возможностями здоровья, их речевым статусом. С помощью внесения игрового материала осуществлен гибкий переход от самостоятельной игровой деятельности к групповой образовательной логопедической деятельности. Воспитанники самостоятельно определяют и формулируют тему деятельности, решают проблемные ситуации. Задания в процессе деятельности ставятся с постепенным усложнением: на начальном этапе вводятся задания, ориентированные на зону актуального развития воспитанников, которые используются для активизации мыслительной деятельности детей, а также создания ситуации «успеха» в основной части более сложные задания позволяют повысить уровень фонетико-фонематических и лексико-грамматических представлений и овладеть практическими умениями и навыками звукового анализа и синтеза, стимулируют детей к усвоению нового материала. Интерес к деятельности поддерживается посредством организации самооценивания воспитанников степени достижения цели работы, а также взаимоконтроля и взаимооценки. В процессе деятельности используется работа в парах, в командах, индивидуальная и групповая формы организации деятельности. Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

Тип документа: конспект, презентация, презентация
Целевой возраст: старший дошкольный возраст: 5-7 лет

Количество закачек - 5.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
8 января 2019 года
Нестерова Ирина
Россия
Кузнецк
 





 




 
        Top.Mail.Ru