Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Пельд Эмма Басировна
Требования профессионального стандарта к наличию ИКТ - компетенций у выпускника колледжа и возможности , предоставляемые ФГОС3, по формированию ИКТ - компетенций в процессе обучения

Профстандарт специальности 29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология" требует в трудовых функциях 3.1 и других наличия ИКТ-компетенций: знания графических редакторов и САПР и умения работать в их среде. В свою очередь, ФГОС3 для специальности 29.02.04 обеспечивает обретение студентами ИКТ-компетентности при освоении дисциплин "Информатика и ИКТ" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности". Образование отстает, причина: недостаток методических разработок учебных материалов (теория, практика) по формированию ИКТ-компетентности

Тип документа: статья
Целевой возраст: педагогические работники

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
5 декабря 2018 года
Пельд Эмма
Россия
Санкт-Петербург