Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Досова Л.А.
Как организовать учебный диалог в начальной школе?

В основе обновленных программ заложена концепция учебного сотрудничества самих детей организованная взрослым, как альтернатива взрослоцентрической педагогике. Задача учителя заключается в построении и организации сотрудничества между детьми для совместных действий, для взаимодействия друг с другом. В любых ситуациях, где люди объединяются в группы, такое обучение предлагает способ установления сотрудничества друг, с другом при котором учитываются и выдвигаются на первый план умения и вкалад отдельных членов группы.

Тип документа: статья
Целевой возраст: начальная школа

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
27 сентября 2018 года
Досова Ляззат
Казахстан
г. Карагнда