Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Олевский Виктор Аронович
Преодоление психологической инерции (ПИ) информационными технологиями (ИТ)

Почти за пол века использование ТРИЗ в педагогике не стало государственной задачей и не вошло в официальные системы обучения, кроме редких инициативных внешкольных занятий и курсов повышения квалификации. Слишком многосложная система обучения ТРИЗ серьёзно затрудняет успешное обучение большинства креативному мышлению и для массового обучения мало пригодна. Наиболее приемлемо, чтобы такое обучение осуществлялось другими приёмами на базе действующих по педагогической программе предметов средней сложности, которые освоены или будут осваиваться всеми (100%) учащимися.
Приведенные в статье примеры свидетельствуют, что вопрос преодоления ПИ можно и не рассматривать, а нужно всё чаще уходить от чувственно – психологического разбора различных ситуаций, и переходить к информационному изложению проблем, соответственно, решать их ИТ.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 2,5-30 лет

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
10 сентября 2018 года
Олевский Виктор
Россия
город Саров, Нижегородская область