Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Олевский Виктор Аронович, Олевская Виктория Владимировна
Как развить креативное мышление дошкольников и школьников: мероприятия – приёмы.

Маловероятно, чтобы Министерство образования выделило много времени для обучения ТРИЗ и т.п. методик, развивающих творческое мышление детей. Причина простая: мало ТРИЗ – это не ТРИЗ,, а полный ТРИЗ требует много учебного времени.
Фактически, речь идёт о массовом воспитании в России высококлассных творческих специалистов для всех отраслей, в том числе и управленческой.
Выход в том, чтобы соединять существующие системы обучения, начиная с ДО, со специальным подходом, но сам такой подход должен быть в свою очередь эффективным и не слишком сложным.
В статье рассмотрены 16 основных возможных приёмов обучения креативному мышлению детей дошкольного (начиная с 2,5 лет) и школьного возраста, приведены конкретные примеры исполнения этих приёмов для географии, информатики и обществознания.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 2,5-30 лет

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
28 мая 2018 года
Олевский Виктор
Россия
город Саров, Нижегородская область