Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Нестерова Ирина Владимировна
Приключения Робота - Трансформера (конспект логопедической образовательной деятельности по коррекции и формированию звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста). Логические задачки на звук [р] (презентация)

Содержание логопедической деятельности «Приключения Робота – Трансформера» и презентации «Логопедические задачки на звук [р]» направлены на автоматизацию звука [р] в слогах и словах со стечением согласных, предложениях. В ходе образовательной деятельности воспитанники старшего дошкольного возраста (6-7 лет) упражняются в нормированном произношении звука [р] в слогах и словах со стечением согласных, предложениях; определении позиции звука в слове; количества слогов в слове уточняют лексическое значение слов, совершенствуют умения определять предмет по описанию.
Автор данной методической разработки, определяя содержание индивидуального логопедического занятия и подбирая речевой и практический материал, стремился к тому, чтобы занятие было не только интересным, но и максимально продуктивным, с высокой речевой активностью ребенка. Поэтому в занятия включены тренировочные упражнения, приучающие детей свободно пользоваться новыми звуками в спонтанных высказываниях.
Автоматизация звука с точки зрения высшей нервной деятельности — это введение вновь созданной и закрепленной относительно простой связи речевого звука в более сложные последовательные структуры — слова и фразы.
Работа на этом этапе рассматривается педагогом как затормаживание старых, неправильных динамических стереотипов и выработка новых. Эта работа трудна для нервной системы и требует очень большой осторожности и постепенности, которые выражаются в переходе от изолированного звука к различным типам слогов и звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, а в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Занимательный игровой материал делает деятельность увлекательной, веселой, высокоэффективной. Комплексный характер предлагаемых игр позволяет в процессе коррекции звуков развить навыки фонематического анализа и синтеза, укрепить психологическую базу речи (память, восприятие, внимание, мышление), воспитать интерес, уважение и любовь к живому русскому слову.

Тип документа: конспект, презентация
Целевой возраст: 6-7 лет

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
12 мая 2018 года
Нестерова Ирина
Россия
Кузнецк