Малёва Полина Павловна
Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в сельской местности
Анализируется проблема преемственности дошкольного и начального школьного образования. Отмечается, что отсутствие системы оценки качества обучения на этапе дошкольного образования приводит к росту неуспевающих детей в начальной школе. Приводятся статистические данные по оценке психологической готовности детей к обучению в школе на примере конкретного сельского поселения, что позволяет сделать вывод о необходимости поиска решения проблем оценки качества обучения и воспитания в ДОУ, а также преемственности образовательных программ в сельской местности в целом.
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги ДОУ и МОУ
Количество закачек - 2. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|