Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Павлова Екатерина Александровна
Нейропсихологический анализ ВПФ у младших школьников с дисграфией

Работа посвящена изучению проблем высших психических функций у детей, которые влияют на ошибке на письме. Чем лучше изучены проблемные ВПФ, тем точнее можно спрогнозировать результат на письме.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 1-4 класс

Количество закачек - 13.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
11 апреля 2018 года
Павлова Екатерина
Россия
Москва
 





 




 
        Top.Mail.Ru