Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Мануленко Ольга Викторовна
Пути формирования ключевых компетенций и функциональной грамотности обучающихся на уроках географии

В последние годы существует нехватка времени для изучения большого объема материала на уроке. Плотность учебного материала высока. Многие основные понятия и представления учащиеся не усваивают. Механическое воспроизведение знаний приводит к быстрому забыванию этих сведений.
Возникает необходимость поиска новых методов, которые бы позволили подготовить учащихся на более высоком уровне, сделали мотивированными. Одним из путей повышения качества географического образования с учетом требований современного общества является компетентностный подход.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 12-16 лет

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
2 апреля 2018 года
Мануленко Ольга
Беларусь
Бобруйск