Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Журавлёва Ирина Михайловна
Имя прилагательное (урок по русскому языку в 6 классе, первый урок по теме)

На уроке реализуется модель технологии развития критического мышления через чтение и письмо: ВЫЗОВ- ОСМЫСЛЕНИЕ- РАЗМЫШЛЕНИЕ. В основу урока положен метод «ИНСЕРТ» (чтение с пометками).
Стадия ВЫЗОВА посвящена определению целей обучения: учитель рассказывает лингвистическую сказку, для того чтобы вызвать интерес к теме и помочь учащимся определить цели урока.
На стадии ОСМЫСЛЕНИЯ идет работа с текстом методом «ИНСЕРТ» (чтение с пометками). Далее анализ пометок и заполнение маркировочной таблицы «Знаю—не знаю». На этом же этапе урока проводится лингвистический эксперимент, где с помощью анализа текста учащиеся должны прийти к выводу, что человек стремится не только назвать предмет, но и оценить его, определить качественную сторону, конкретизировать его.
Стадия РАЗМЫШЛЕНИЯ—это такая ступень в учебном процессе, на которой ученики работают с усвоенным материалом: анализируют, сопоставляют. Методом ролевой игры учащиеся пробуют на основе полученной информации дополнить, обобщить полученные знания.
Важным моментом является РЕФЛЕКСИЯ по теме урока, когда учащиеся заполняют «Лист размышлений», анализируя работу на уроке, а затем на карте выбирают то место, где они, как им кажется, находились на уроке.
Оценивают учащиеся себя самостоятельно. Так как это вводный урок по теме, то оценивание учителем нецелесообразно. Группа анализирует не только свою работу, но и работу других групп (приёмы «Мишень» и «Лестница»).
Домашнее задание дифференцированно, главная его цель — предоставить ученикам возможность выбора: развивать свои мысли или упражняться в применении того, что было усвоено на уроке.

Тип документа: конспект урока
Целевой возраст: 11-12 лет, 6 класс

Количество закачек - 6.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
16 марта 2018 года
Журавлёва Ирина
Республика Беларусь
п. Брожа
 





 




 
        Top.Mail.Ru