Борщ Марина Васильевна, Сутула Таисия Васильевна Бобко Нина Алексеевна
Пластилинография для малышей (образовательная программа художественно-эстетической направленности для детей 3-5 лет)
1. Формировать представление детей о технике пластилинографии:
• о приеме надавливания
• о приеме вдавливания
• о приеме размазывания пластилина подушечкой пальца
• о приеме отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками
• об умение работать на ограниченном пространстве
• освоить правильную постановку пальца.
• умение использовать для выразительности работ вспомогательные предметы (косточки, перышки и т.д.)
2. Развитие творческих способностей, способствование формированию у детей чувства прекрасного, развитию воображения.
3. Развитие умений выделять в объектах дополнительные цвета, формы, величину формирование пространственных представлений.
4. Развитие мелкой моторики, координации движения рук.
Задачи второго года обучения (4-5 лет):
1. Формировать умения детей использовать приемы пластилинографии:
• выполнение декоративных налепов разной формы прищипывание, сплющивание,
• оттягивание деталей от общей формы
• плотное соединение частей путём примазывания одной части к другой.
• приём «вливания одного цвета в другой» - смешение разных цветов пластилина для получения промежуточных оттенков.
• умение не выходить за контур рисунка
• умение пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто закрашивая его
• умение использовать для выразительности работ вспомогательные предметы (косточки, перышки и т.д.)
• умение пользоваться специальной стекой-печаткой
2. Развитие творческих способностей, способствование формированию у детей чувства прекрасного, развитию воображения самостоятельно решать творческие задачи формировать личностное отношение к результатам своей деятельности
3. Продолжать формировать представления детей о форме, цвете (оттенках), величине развитие умений различать пространственные характеристики объектов — протяженности (высоты, ширины) месторасположения частей и деталей (сверху, снизу, над, под и др.)
4. Развитие мелкой моторики, координации движения рук.
Для решения поставленных задач, на занятиях максимально используются все анализаторы ребенка: слуховой, зрительный, тактильный и т. д.
Тип документа: программа
Целевой возраст: 3-5 лет
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|