Поляков Юрий Васильевич
Системно-деятельный подход в физике как фактор повышения творческого потенциала студентов, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство» в системе СПО
Статья предназначена для преподавателей физики, работающих в учебных заведениях системы СПО.
Во многих учебных заведениях системы СПО предмет «Физика» не является профильным и на его изучение отводится небольшое количество часов. Может возникнут вопрос: «Можно ли преподавателю за столь ограниченный промежуток времени повысить творческий потенциал студентов, будущих специалистов в области декоративно-прикладного искусства?»
Целью данной статьи является рассмотрение основного тематического базиса, вокруг которого строится учебно-методический комплекс предмета, направленный на решение поставленной задачи.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 18-50 лет
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|
Опубликовано:
26 февраля 2018 года
Поляков Юрий
Россия
Санкт-Петербург
|
|
|