Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Ещик Ольга Григорьевна
Окружность и треугольник /решение задачи различными способами/ (конспект урока)

Обучение математике должно способствовать развитию у учеников умения работать с книгой, а также формированию элементов организации умственной деятельности: ставить цель, планировать и искать пути ее достижения, анализировать и оценивать результат. Технология развития критического мышления способствует развитию у учащихся этих умений, а также развитию самостоятельной познавательной деятельности. Применяя в своей работе элементы технологии развития критического мышления, я пришла к выводу, что данная технология дает возможность учителю выбирать, использовать и комбинировать существующие, а также создавать новые методы и приемы. Их можно включать в традиционный урок, делая его более живым и привлекательным для учащихся и более результативным для учителя.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 14-15 лет, 8 класс

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
9 января 2018 года
ещик ольга
республика беларусь
брожа