Клинова Марина Александровна
Экологическое воспитание на уроках иностранного языка
Экологическая грамотность как предпосылка экологической ответственности формируется на всех этапах обучения и является непрерывным процессом. Содержание предмета «иностранный язык», несомненно, позволяет оказывать педагогическое влияние на формирование экологического сознания школьников. Общепланетарность экологических проблем создает прекрасную основу для общения на иностранном языке, при этом у учащихся повышается стремление к овладению иноязычной речевой деятельностью и использованию иностранного языка в качестве посредника для достижения взаимопонимания с зарубежными сверстниками. Предмет "иностранный язык" не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но путем сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, т.е. содействует воспитанию школьников в контексте "диалога культур".
Тип документа: статья
Целевой возраст: 8-15 лет, 2-9 класс
Количество закачек - 2. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|