Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Комарова Ольга Геннадьевна
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования как условия социализации детей с ОВЗ

В новых социально-экономических условиях остро и актуально встал вопрос о приоритетном значении обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), их становлении и развитии в современном обществе. Образовательно-воспитательный процесс в ряде учреждений дополнительного образования нашего региона с деть¬ми с ОВЗ становится частью жизнедеятельности коллектива, детей, родителей на основе совместной творческой деятельности, эмоцио¬нальных переживаний, где педагог для ребенка и семьи становится другом, партнером, помощником и защитником. Поэтому существует специфика работы с данной категорией детей - в характере, содержа¬нии, особенностях обучения. Она требует профессионализма, знаний особенностей развития ребенка с различными заболеваниями, индиви-дуального подхода к каждому из детей.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: -

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
15 ноября 2017 года
Комарова Ольга
Россия
Осташков