Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Ткачева Виктория Викторовна
Создание проблемных ситуаций на уроке - один из приемов активизации познавательной деятельности учащегося

Согласно требованиям новых ФГОС, одним из важных аспектов формирования личности учащегося является вопрос о развитии его познавательных способностей. В данной статье рассказывается о таких приемах, которые способствуют развитию познавательных способностей, приводятся примеры применения названных приемов в различных разделах курса математики.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 11-15 лет, 5-9 класс

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
31 октября 2017 года
Ткачева Виктория
Россия
Санкт-Петербург