Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Бурачевская Наталия Ивановна
Информационно-коммуникационные технологии в коррекции звукопроизносительной стороны речи

Представлен обзор игровых и информационно-коммуникативных технологий как средств формирования звукопроизношения. Освещаются интерактивные приемы и методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Даются методические рекомендации по внедрению в практику интерактивных игр, направленных на развитие произносительных умений и навыков.

Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: дошкольный

Количество закачек - 252.
Благодарностей - 5
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
13 сентября 2017 года
Бурачевская Наталия
Беларусь
Минск
 





 




 
        Top.Mail.Ru