Тищенко Ольга Алексеевна
Роль НИОШ в формировании представлений учащихся о правильном и рациональном питании
Сегодня речь пойдет о рациональном питании, основное представление о нем у детей нашего учебного заведения формируется на уроках биологии, классных часах, внеклассных мероприятиях и т.д.
При формировании познавательных интересов школьников особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству, как внеклассные занятия, в частности, в рамках научно – исследовательского общества школьников.
На заседаниях НИОШ рассматриваются вопросы из цикла «Красиво, вкусно, но…»: рациональное питание, проблемы ЗОЖ, степень вреда пищевых добавок и многое другое.
Особое внимание данному вопросу уделено не случайно. Дело в том, что часто при выборе продуктов питания мы ориентируемся на следующие параметры: яркость упаковочного материала, разрекламированность товара, вкусовые качества, но не обращаем внимания на то, какие пищевые добавки содержатся в изделии, и какие последствия они могут иметь для здоровья человека.
На заседаниях общества используются различные формы и методы работы.
Особое внимание уделяется исследовательской деятельности учащихся. В ходе заседания ученики проводят микроисследования по выявлению качества продукта, изучают информацию на упаковочном материале, определяют наличие в продукте пищевых добавок.
Тип документа: статья
Целевой возраст: разновозрастной
Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').
|
Опубликовано:
22 августа 2011 года
|
|
|