Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Медведева Людмила Владимировна
Использование интерактивных игр и презентаций в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги МБУДО «ДЮЦ г. Юрги», реализующие программы для детей с ОВЗ, ищут новые современные возможности решения образовательных задач, одной из которых может стать использование в обучении интерактивных игр, применение интерактивного оборудования. Цель работы: познакомить педагогов дополнительного образования, педагогов – организаторов с методикой разработки и создания интерактивных компьютерных игр и презентаций для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи заключаются в следующем:
- познакомить педагогов с алгоритмом создания шаблонов интерактивных компьютерных игр
- предложить методику разработки интерактивных игр, игр - викторин, игр - тестов с использованием различных шаблонов
- мотивировать педагогов на освоение интерактивных компьютерных технологий и внедрение их в процесс обучения и воспитания детей с ОВЗ.Методическая разработка по использованию интерактивных компьютерных игр позволит творчески работающим педагогам применить новые подходы в работе с детьми с ОВЗ, повысить у детей мотивацию к обучению, сделать для них процесс познания более интересным, привлекательным, эффективным и практически направленным. Цвет, движение, звук, сопровождающие интерактивные игры, – это те факторы, которые достаточно долго удерживают внимание ребенка, делают процесс обучения более осознанным.

Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: 10-12 лет

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
3 мая 2017 года
Медведева Людмила
Россия
Юрга, Кемеровской области
 





 




 
        Top.Mail.Ru