Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Михайлова Лилия Викторовна
Личностно-ориентированный подход в преподавании на основе психологических исследований возможностей учащихся к обучению

В основе моей педагогической деятельности лежат современные образовательные технологии: личностно-ориентированный по организации и дифференцированный по содержанию подход в обучении школьников, опирающийся на психологический анализ обучаемости учащихся и мониторинг обученности и качества обученности.
Есть одно мудрое высказывание: «Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра!» (Сенека). Это значит, что любая педагогическая деятельность должна быть нацелена на конечный результат, должна гарантировать достижение определенного уровня обучения, быть эффективной по результатам, оптимальной по затратам времени, средств и сил.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 14-16 лет, 7-9 класс

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
24 ноября 2016 года
Михайлова Лилия
Россия
г Тверь