Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Мишенина Наталья Владимировна
Специфика игровой деятельности

Игровая форма существует «сама по себе», для человека привлекателен процессуальный характер игры. Кроме того, игровая деятельность характеризуется специфическим игровым контекстом, внутренним «миром игры», который строится и поддерживается с применением специальных средств, предполагает наличие позиций или ролей участников и особых механизмов, позволяющих порождать движение игры, ее содержание. Под содержанием игры понимается: сюжет, правила игры и игровые действия, входящие в игру для достижения цели.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 10-12 лет

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
18 ноября 2016 года
Мишенина Наталья
заместитель директора, педагог дополнительного образования
муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества Белгородского района Белгородской области"
Россия
Белгородская область, Белгородский район