Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Мырзахметова Асель Жанатовна
Lesson Study как современная платформа для повышения квалификации учителя

Lesson Study – педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Подход основан в Японии в 70-х годах XIX столетия, опередив, примерно на 70 лет, используемый на Западе подход «Исследование в действии».
В настоящее время в Казахстане активно внедряется использование приема Lesson Study в повышении квалификации педагогов организаций среднего образования. Это позволит в ближайшее время вовлечь несертифицированных учителей во взаимодействие с сертифицированными педагогами для решения проблем педагогической практики. Реализация подхода Lesson Study в рамках учебно-методической работы даст возможность каждому учителю принять активное участие в освоении нового опыта профессиональной деятельности.

Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги

Количество закачек - 4.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
7 ноября 2016 года
Мырзахметова Асель
к.и.н., старший преподаватель
ФАО "НЦПК "Орлеу" ИПК ПР по Карагандинской области
Казахстан
Караганда