Сабит Жулдыз Амангелдыкызы
Cовершенствование урока на основе диалогического подхода
На практике любой учитель сталкивается с большой проблемой, связанной с решением вопроса включённости каждого ребенка в учебный процесс. Традиционно учителя демонстрируют уроки, на которых ученики активны в парной и групповой работе, участвуют в диалоге, что, несомненно, свидетельствовало о повышении качества урока. Однако, как выяснялось, на результатах обучения это сказывалось мало. Так актуализировался вопрос об эффективности и результативности урока, как такового и применения новых подходов на уроке, в частности диалогического.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 25-50
Количество закачек - 14. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|
Опубликовано:
27 сентября 2016 года
Сабит Жулдыз
Казахстан
город Караганда
|
|
|