Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Неверова Валентина Владимировна
Обследование устной речи детей с акустической дисграфией

Решающую роль в процессе нарушения письма играют отклонения в развитии устной речи, предшествующие и сопутствующие обучению письму. Одним из условий развития письменной речи является наличие навыка сознательного анализа и синтеза составляющих ее звуков, без чего процессы письма оказывается невозможным. Для более полного обследования данных навыков у детей с акустической дисграфией необходимо провести дополнительное обследование.

Тип документа: методическая статья
Целевой возраст: 2 классы

Количество закачек - 5.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
2 сентября 2016 года
Неверова Валентина
учитель-логопед
МОУ "СОШ № 2" г.Белоусово
Россия
Обнинск