Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Дубровина Инна Геннадьевна, Алькенова Ботагоз Камзовна
Взгляд на проблему формирования ИКТ-компетентностей педагога в системе повышения квалификации

Одной из важнейших задач отечественной системы образования является совершенствование профессионального развития педагогов. Современный педагог не может быть просто транслятором учебной информации, ему необходимо научить учащихся самостоятельно добывать знания, развивать свои интеллектуально-творческие способности. Для реализации этих и других задач обучения учитель должен владеть способностями эффективного управления и сопровождения образовательной деятельности учащихся, современными технологиями обучения, в том числе ИКТ-компетенциями.
Современная система повышения квалификации в РК нацелена на развитие и совершенствование профессионального мастерства учителя, его компетентностей в образовательном процессе и уровня профессионального мышления. Реализуемая в стране в настоящее время новая образовательная политика, обновление содержания системы образования требуют инновационных изменений в подходах к обучению педагогических кадров в системе повышения квалификации. Инновационные изменения связаны и с интенсивными процессами формирования новых информационных ресурсов и предоставления новых образовательных сервисов, в том числе, сетевых. В этой связи деятельность ИПК ПР по Акмолинской области организуется в полном соответствии с тенденциями развития системы повышения квалификации педагогических работников и системы образования РК в целом. В связи с этим у педагогов появилась потребность развиваться в области ИКТ по индивидуальным запросам, расширяющим минимальные ИКТ-компетенции и позволяющим сформировать новые профессиональные качества – навыки использования ИКТ в образовательном процессе на регулярной основе.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 25-55 лет

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
4 июля 2016 года
Дубровина Инна
Казахстан
город Кокшетау
 





 




 
        Top.Mail.Ru