Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Рябых Лариса Васильевна
Правописание безударных гласных (конспект урока по письму и развитию речи)

Дети с нарушениями развития интеллекта имеют проблемы в развитии и обучении: пассивное восприятие информации, низкий уровень работоспособности и концентрации внимания. При решении этих проблем использовался на уроке метод наглядного моделирования: составление и использование алгоритма написания безударных гласных, подбор слов к различным схемам. Учитывая быструю истощаемость обучающихся выполнение заданий проводилось с опорой на зрительные (чистописание, словарная работа, народная примета) и слуховые анализаторы (игра «Да, нет», работа с сигнальными карточками, игра «Хлопки»). Использовалось на уроке несколько динамических пауз с коррекционной направленностью (зарядка для глаз, артикуляционная и пальчиковая гимнастики). На уроке осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подход. С помощью этих упражнений увеличивается уровень работоспособности, поддерживается интерес в течение урока.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 11 лет, 4 класс

Количество закачек - 21.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
8 февраля 2016 года
Рябых Лариса
учитель начальных классов
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат»
Россия
Белгородская область , г. Новый Оскол