Рябых Лариса Васильевна
Правописание безударных гласных (конспект урока по письму и развитию речи)
Дети с нарушениями развития интеллекта имеют проблемы в развитии и обучении: пассивное восприятие информации, низкий уровень работоспособности и концентрации внимания. При решении этих проблем использовался на уроке метод наглядного моделирования: составление и использование алгоритма написания безударных гласных, подбор слов к различным схемам. Учитывая быструю истощаемость обучающихся выполнение заданий проводилось с опорой на зрительные (чистописание, словарная работа, народная примета) и слуховые анализаторы (игра «Да, нет», работа с сигнальными карточками, игра «Хлопки»). Использовалось на уроке несколько динамических пауз с коррекционной направленностью (зарядка для глаз, артикуляционная и пальчиковая гимнастики). На уроке осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подход. С помощью этих упражнений увеличивается уровень работоспособности, поддерживается интерес в течение урока.
Тип документа: конспект
Целевой возраст: 11 лет, 4 класс
Количество закачек - 27. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|
Опубликовано:
8 февраля 2016 года
Рябых Лариса
Россия
Белгородская область , г. Новый Оскол
|
|
|