Булганина Наталья Николаевна
Звуки [р], [р´], буквы Р, р (конспект индивидуального логопедического занятия по устранению ФНР в 1 классе)
При ФНР нарушены фонетическая сторона речи (звукопроизношение, звуко-слоговая структура слова, просодика) в комплексе или какие-либо отдельные компоненты фонетического строя речи (например, только звукопроизношение или звукопроизношение и звуко-слоговая структура слова).
Основная цель логопедического воздействия при подобных нарушениях – это формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. В процессе работы ребёнка необходимо научить узнавать и различать между собой звуки речи (фонемы), отличать правильное и дефектное произношение звука, осуществлять слуховой и речедвигательный контроль за собственным произношением звуков, принимать правильные артикуляционные позиции, необходимые для нормального воспроизведения звуков речи, безошибочно использовать поставленные звуки в самостоятельной связной речи.
Тип документа: конспект
Целевой возраст: 6-7 лет, 1 класс
Количество закачек - 27. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|