Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Губин Г.А., учитель истории и обществознания МБОУ "Ромашкинская средняя школа"
Необходимость смены парадигмы образования

Парадигма – устоявшаяся, ставшая привычкой точка зрения, модель-стандарт решения определённого класса педагогических задач, которые, однако, продолжают применяться, несмотря на то, что в педагогической науке и передовой педагогической практике уже имеются факты, которые ставят под сомнение общепринятую модель-стандарт, общепринятую точку зрения.
В истории общеобразовательной школы, как в зеркале, нашли своё отражение процессы, происходившие в европейской цивилизации. В аграрной доиндустриальной цивилизации важнейшее значение имела повторяемость, усвоение опыта предшествующих поколений, где орудия труда не изменялись практически на протяжении многих столетий. Точной копией сложившихся общественных отношений была и школа: застывшая, непоколебимая в своей косности и консерватизме.

Тип документа: статья
Целевой возраст: без ограничения

Количество закачек - 34.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
15 декабря 2015 года
Губин Геннадий
Россия
с. Ромашкино Сакского района Республика Крым