Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Козина Наталья Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детского сада №23 Московского района, город Санкт-Петербург, Россия
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с малыми литературными и фольклорными жанрами как средство комплексного развития речи детей

В младшем дошкольном возрасте особа важно «разговорить» детей, так как это период активного усвоения ребенком норм родного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
Ребенок, усваивая язык через подражание разговорной речи окружающих, в младшем возрасте особо откликается на речевые игры – стихотворные забавы, сопровождаемые движением или демонстрацией.
В этой связи роль рифмованных малых литературных и фольклорных форм трудно переоценить.

Тип документа: статья
Целевой возраст: Младший дошкольный возраст, 3 - 4 года

Количество закачек - 63.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
3 ноября 2015 года
Козина Наталья
Россия
Санкт-Петербург