Козина Наталья Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детского сада №23 Московского района, город Санкт-Петербург, Россия
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с малыми литературными и фольклорными жанрами как средство комплексного развития речи детей
В младшем дошкольном возрасте особа важно «разговорить» детей, так как это период активного усвоения ребенком норм родного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
Ребенок, усваивая язык через подражание разговорной речи окружающих, в младшем возрасте особо откликается на речевые игры – стихотворные забавы, сопровождаемые движением или демонстрацией.
В этой связи роль рифмованных малых литературных и фольклорных форм трудно переоценить.
Тип документа: статья
Целевой возраст: Младший дошкольный возраст, 3 - 4 года
Количество закачек - 65. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|
Опубликовано:
3 ноября 2015 года
Козина Наталья
Россия
Санкт-Петербург
|
|
|