Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Сурина Оксана Владимировна, преподаватель МБОУДОД ДШИ п. Приаргунск
Роль упражнений в работе над произведением в старших классах ДШИ /домра/ (конспект занятия)

Приступая к разучиванию художественного произведения, следует, как отдельный тренировочный этап выделить чисто техническую работу. Здесь важно, прежде всего, не художественное чувство, а строгий контроль разума и слуха. На данном занятии рассмотрены особенности работы над произведением с применением упражнений на различные виды техники в старших классах. Мы постарались подробно рассмотреть принципы, являющиеся важнейшими составляющими оптимальной эффективности, успеха любого технического тренинга и занятий на домре в целом.

Тип документа: конспект урока
Целевой возраст: 12-14 лет

Количество закачек - 63.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
8 октября 2015 года
Сурина Оксана
Россия
п. Приаргунск