Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Джафарова Н.А., музыкальный руководитель МБДОУ № 22 "Улыбка" г. Старый Оскол
Логопедическая ритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений

Дети с общим нарушением речи - это особая категория детей, в работе с которой музыкальное искусство является незаменимым средством профилактики и коррекции отклонений в развитии. Актуальность темы доклада в том, что музыкально-ритмические движения оказывают большую помощь в коррекционной работе с детьми - дошкольниками, имеющими речевые нарушения. Музыкально - ритмические движения при условии использования правильно подобранных к ним методов и приемов не только развивают общую музыкальность, любовь, интерес к музыке, творческую активность, но и способствуют коррекции речевых нарушений дошкольников, положительно влияют на развитие психических процессов и свойств личности.

Тип документа: доклад
Целевой возраст: 5-7 лет

Количество закачек - 84.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
5 сентября 2015 года
Джафарова Натаван
Россия
Старый Оскол