Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Третьякова С.И., учитель начальных классов МБОУ СШ № 55 г.Тверь
Методическая разработка "Метод проектов в начальной школе"

В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его
прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении
той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат
можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы
добиться такого результата, необходимо научить детей или взрослых самостоятельно
мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных
областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных
вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся -
индивидуальную, парную, групповую,которую учащиеся выполняют в течение
определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми
методами.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы
предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных
методов, средств обучения, а с другой, предполагает необходимость интегрирования
знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии,
творческих областей. Результаты
выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми», то есть, если это
теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный
результат, готовый, к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни)

Тип документа: Методическая разработка
Целевой возраст: 6-11 лет,1-4 классы

Количество закачек - 90.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
29 августа 2015 года
Третьякова Светлана
учитель
МБОУ СШ № 55
Россия
Тверь