Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Дементьева Екатерина Васильевна, педагог дополнительного образования школы искусств Творческого Центра "Визит" МАОУ "Гимназия №3"
Музыкально – развивающие занятия как средство выявления музыкальной одарённости у детей

Вопрос о детской одаренности традиционно занимает одно из ведущих мест в педагогике.
Начинать работу с детьми необходимо уже с 3 лет, развивая музыкальные способности ребёнка. На занятиях можно использовать упражнения по дыхательной системе А. Стрельниковой, для развития артикуляции использовать фонопедические упражнения по методике В. Емельянова, для развития музыкально – ритмических движений, использовать систему Г. Виноградова

Тип документа: методическая статья
Целевой возраст: 3 - 6 лет

Количество закачек - 111.
Благодарностей - 1

Опубликовано:
31 июля 2015 года
Дементьева Екатерина
Россия
г.Великий Новгород