Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Губин Г.А., учитель истории и обществознания МБОУ "Ромашкинская средняя школа" с. Ромашкино, Сакский район, Республика Крым
Вот такая история... с историей

Если вы спросите первого попавшегося вам встречного о том, нужно ли преподавать историю в школе, то ответом, скорее всего, будет недоумённый взгляд и безапелляционное: «А как же без неё? Ведь история – главный воспитывающий патриотизм учебный предмет!» Впрочем, другого ответа ожидать и не следует: подавляющее большинство из нас мыслит готовыми, навязанными извне: школой, политиками, социальной средой - стереотипами. Мыслящих по-иному мы не понимаем и не воспринимаем. Они нам кажутся, по меньшей мере, странными людьми, а то и общественно-опасными. Однако именно эта категория личностей даёт толчок для размышления, а иногда и является тем первым камешком, за которым следует грозный обвал. Так что следует уметь слушать этих несогласных. Рискнём и мы несколько пошатнуть миф о школьной истории и необходимости её преподавания в нынешнем виде.

Тип документа: статья
Целевой возраст: без ограничения

Количество закачек - 74.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
20 июля 2015 года
Губин Геннадий
Россия
с. Ромашкино Сакского района Республика Крым