Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Пригорнева Т. А., учитель начальных классов ГБОУ «Валуйская специальная общеобразовательная школа – интернат» Белгородская области, г. Валуйки
Дифференциация и индивидуализация обучения в начальных классах коррекционной школы VIII вида как средство эффективности развития потенциала школьника

Сложность обучения умственно отсталых учеников начальных классов обусловлена тем, что аномальное развитие психики этих детей, в целом проявляющееся в разнообразных нарушениях познавательной деятельности, в грубых отклонениях в плане эмоций и воли, наиболее резко обнаруживается в начале обучения.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 7-10 лет, 1-4 классы

Количество закачек - 95.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
12 июля 2015 года
Пригорнева Татьяна
Россия
г. Валуйки