Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Кушнирюк Илья Ильич, тренер-преподаватель, Швардыгула Наталья Геннадьевна, инструктор - методист, МАУ ДО Пуровская районная СДЮСШОР "АВАНГАРД"
«Совершенствование игрового метода на учебно-тренировочных занятиях юных дзюдоистов 11-12 лет на этапе начальной подготовки»

Сегодня дзюдо - один из популярнейших видов борьбы. Тот, кто ценит в единоборстве не только физическую силу, но и ум, благородство, взаимное уважение, отдает свои симпатии дзюдо. Занятия дзюдо оказывают разностороннее влияние на занимающихся. Занимаясь дзюдо, учащиеся приобретают навыки борьбы и имеют возможность значительно повысить уровень разносторонностей физической подготовленности. Дзюдо предъявляет особые требования к волевым усилиям, а поэтому по мере занятий у занимающихся развиваются способности к проявлению воли, смелости, решительности, инициативы, самостоятельности в принятии решений и умению сдерживать отрицательные эмоции.
Формирование двигательных способностей юных спортсменов 11-12 летнего возраста на этапе начальной подготовки ставит тренера- преподавателя перед необходимостью совершенствования методов физического воспитания и обучения, а именно – игрового метода на основе сочетания подвижных игр и соревновательно-игровых заданий с элементами единоборств.
Игра развивает ум, совершенствует восприятие, формирует механизмы координации и управления движениями. Свойственная подвижным играм двигательная деятельность, несущая в себе основы спортивного состязания, чрезвычайно полезна и необходима в развитии двигательных качеств (9).
Важнейшая особенность подвижных игр состоит в том, что они представляют универсальный вид физических упражнений. Занятия играми оказывают влияние на двигательную сферу занимающихся. В результате увеличивается сила и подвижность нервных процессов, совершенствуются функции регуляции деятельности всех систем организма (1). В то же время игровая деятельность отличается сложностью и разнообразием

движений. В них, как правило, могут быть вовлечены все мышечные группы, что способствуют развитию опорно-двигательного аппарата. Изменение игровых условий требует постоянного приспособления используемых движений к новым ситуациям, двигательные навыки формируются гибкими, пластичными, развивается ловкость, способность осваивать новые движения (11).
В связи с этим, совершенствование игрового метода, а именно включение наиболее эффективных подвижных игр и соревновательно - игровых заданий с элементами единоборств в учебно-тренировочные занятия на этапе начальной подготовки дзюдоистов являются актуальным и позволяет повысить качество технической и физической подготовленности юных спортсменов.

Тип документа: методические рекомендации
Целевой возраст: 11-12 лет

Количество закачек - 66.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
8 июня 2015 года
Кушнирюк Илья
Россия
г. Тарко-Сале
 





 




 
        Top.Mail.Ru