Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Митричева Е. В., учитель французского и английского языков МБОУ СОШ № 161 г. Нижний Ногород
Создание и использование речевых ситуаций на уроках французского языка

Как сделать, чтобы каждый урок был увлекательным, интересным и приносил результаты? Успех урока иностранного языка определяется тем, было ли осуществлено общение учитель – ученик, ученик – ученик. Четко поставленная коммуникативная задача или речевая ситуация помогут осуществить данное общение. Какой должна быть речевая ситуация, а также предъявляемые к ней требования, описывается в данной работе.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 8-17 лет, 2-11 класс

Количество закачек - 108.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
10 февраля 2015 года
Митричева Елена
Россия
Нижний Новгород