Бронских Е.М., преподаватель дисциплин профессионального цикла,ГБОУ СПО«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
Методические рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий
Для подготовки студентов к предстоящей трудовой деятельности важно развить у них интеллектуальные умения – аналитические, проектировочные, конструктивные, поэтому характер заданий на учебных занятиях должен быть таким, чтобы студенты были поставлены перед необходимостью анализировать процессы, состояния, явления, проектировать на основе анализа свою деятельность, намечать конкретные пути решения той или иной практической задачи.
В качестве методов практического обучения профессиональной деятельности широко используются анализ и решение производственных ситуационных задач, деловые игры. При разработке их содержания следует учитывать уровень сложности специалиста среднего звена.
Лабораторные работы и практические занятия являются средством связи теоретического и практического обучения.
Тип документа: УМК
Целевой возраст: 1-2 курс техникума
Количество закачек - 1040. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|