Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Форум педагогов

 

Информация о документе
 

Иванова М.А., учитель-логопед ГБОУ Школа №509
Дифференциация звуков [в] – [в´], [ф] – [ф´] (конспект занятия)

Данное логопедическое занятия направлено на работу со школьниками, учащимися во 2 классе и имеющими нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Недостаточная фонетическая подготовка дошкольников на начальном этапе обучения - одна из существенных причин дисграфических и орфографических ошибок младших школьников. Чтобы предотвратить такие ошибки на письме, необходимо заложить хороший фонетический фундамент. Профилактическая работа - одна из задач дошкольного и школьного логопеда. Одним из важнейших направлений работы школьного логопеда, является работа над фонематическим восприятием. Для этого существуют занятия по дифференциация различных звуков. В данном конспекте рассмотрена работа над звуками [в] и [ф]. Дети продолжают учить дифференцировать изучаемые звуки. Работа начинается с дифференциации звуков в слогах, словах и заканчивается дифференциацией в словосочетаниях и предложениях.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 8 лет, 2 класс

Количество закачек - 169.
Благодарностей - 0

Опубликовано:
26 ноября 2014 года
Иванова Маргарита
учитель-логопед
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 509"
Россия
Москва