Мельникова Нина Николаевна
Активизация личностно-смысловой деятельности учащихся в процессе обучения биологии
Развитие теоретического мышления предполагает, что ученик обучается логическому мышлению по двум основным направлениям: от фактов к теории и от теории к фактам.
Только стимулируя познавательную деятельность самих ребят, и повышая их собственные усилия в овладении знаниями на всех этапах обучения, можно добиться развития познавательного интереса к биологии.
Тип документа: методическая статья
Целевой возраст: 12-15 лет
Количество закачек - 136. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|
Опубликовано:
15 ноября 2014 года
Мельникова Нина
Россия
рабочий поселок Чернышковский
|
|
|