Кочарян Н.Б., учитель технологии МОУ гимназии №7 г. Волгограда
Активация самостоятельной познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно-ситуативного анализа или кейс-метода обучения (педагогический проект)
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики занимались с интересом и желанием. Но подчас приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В последнее время в педагогической науке всё больше говорится о необходимости усиления деятельностной компоненты в образовании. Современный человек многое должен уметь, чтобы достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать, анализировать, обрабатывать информацию, выполнять исследовательскую работу, развивать коммуникационные навыки.
Модернизация современного образования требует новых эффективных форм и методов обучения. Одним из таких методов является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов.
Тип документа: педагогический проект
Целевой возраст: 10 -17 лет
Количество закачек - 177. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|